Отель Хакасия
Отель «Хакасия» расположен в центре Абакана, недалеко от всех основных достопримечательностей города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi во всех зонах и бесплатная частная парковка. Постояльцам предлагается проживание в светлых классических номерах с телевизором с кабельными каналами, холодильником, письменным столом и собственной ванной комнатой. На 1 этаже гостиницы «Хакасия» работает ресторан, где готовят блюда русской кухни. Гости также могут сходить в кафе, где подают завтрак, обед и ужин. Завтрак в кафе накрывают бесплатно. Помимо этого, в отеле обустроены конференц-зал вместимостью 40 человек и зал для проведения совещаний на 15 человек. Отель «Хакасия» находится в 200 метрах от Республиканского драматического театра имени М.Ю. Лермонтова, в 700 метрах от театра кукол «Сказка» и в 1 км от Хакасского национального краеведческого музея имени Л. Р. Кызласова. Расстояние до международного аэропорта Абакана составляет 4 км, а до железнодорожного вокзала Абакана — 1,5 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Парикмахерская/салон красоты.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Сейф.
- Массаж.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Запирающиеся шкафчики.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Есть маски для гостей.